• ЛЕКЦИЯ№3

    Здравствуйте,дорогие мои ученики.Хочу сообщить перед тем,как начать урок,что сегодня это последнее занятие по разделу "Основы мифов" в отделе "Мифология Древней Греции" и вводные уроки,поэтому прошу вас усиленно готовится,т.к. эта работа решающая.Думаю,что информацию вы получили.На уроке работы будет немного,в больших случаях - повторение изученного,но все же не надо расслабляться.Это мною не привествуется,как вы еще наверно помните.Приступим...

    На прошлом уроке я дала вам 2 мифа,как бы несовместимых по значению и из этого вы узнали о подземном царстве и царстве богов,об их пристанищи,но я не хотела утруждать вас огромным конспектом и часть перенесла на этот урок.Небольшой анализ...

    В древности люди представляли,что у каждой вещицы есть свой хозяин или глава,управляющий,но когда при смерти челове умирал,они задумывались,а куда уходит это человек?Несколько сотен лет люди задумывались,каково это умереть?Они вспомнили,что у каждой вещицы есть свой хозяин,так,они предположили,что такое душа и умереть.А тогда по цепочке времени и дали такое понятие,как «Подземный мир»,что при смерти человека,его душа покидает плоть и летит в ворота подземного мира,где и будет находится душа,а когда пройдет полный цикл во времени,родится новый человек,его душа зародится в новую плоть.

    Конечно,тогда,еще не было книг,ни письменности и люди не могли и догадываться,что на самом деле означает это явление.

    Их удивляло сияние солнечный света,дождь,снег,град...Но со временем возможности человека расширялись и его кругозор вокруг мира...Так возникла цивилизация,которая со временем расширяла свои границы.

    Т.к. каждый из народов *прошлые уроки* жил на определенной территории и многие расселялись по всему земному шару,условия для жизни были совершенно разные у каждого.У одних - холод,у других - жара и т.п.Также формировалась и мифология,у каждого из народов была своя мифология,но сейчас,когда наше человечество ежедневно прогрессирует,в мифологии нет необходимости.Большиснтво явлений уже объясняют научным языком,но все же мифология не утратила своей основной цели и значения.Это,как часть древней цивилизации.

    Теперь домашнее задание:


    1)ПОДГОТОВИТЬСЯ К К/Р.
    2)Выучить все термины и определения.
    3)Сделать словесную "картину" происхождения мифологии поэтапно.



    Хочу отметить то,что на следующем занятии у нас будет итоговая работа по этому разделу,так что повторяйте хорошенько.

    Отправляйте работы на мой e-mail-адрес
    До встречи!